История Pangborn

История

Корпорация Pangborn® была основана в 1904 году, когда Томас В. Пангборн разработал процесс, получивший название пескоструйной обработки, при котором поверхность металла очищалась под воздействием песка и сжатого воздуха.
Pangborn Historical Photo

Современное предприятие

Сегодня Pangborn разрабатывает, производит и продает свою продукцию: оборудование для дробеметной очистки и упрочнения поверхностей, системы комплексной подготовки поверхностей, запасные части, программы обслуживания отраслей, где применяется обработка поверхности металлов, и многое другое.

Продукция Pangborn в основном используется в таких отраслях промышленности, как литейное дело, первичное производство металла, автомобилестроение и смежные отрасли, аэрокосмическая промышленность, машиностроение и металлообрабатывающая промышленность.

Буклет: A World of Solutions.

Современная продукция

Pangborn предлагает современное оборудование, включающее установки различных конфигураций для различных производственных задач. Мы поставляем широкий спектр машин, в том числе установки для обработки изделий партиями, такие как установки барабанного типа, установки с поворотным столом и установки с вращающимися подвесками. Также мы предлагаем установки непрерывного действия, оснащенные различными типами транспортеров для увеличения эффективности производства, такие как установки с сетчатым конвейером, рольганговые установки, установки с монорельсом, установки с тележкой и многое другое.

Мы начинаем работу с подробного знакомства с условиями и задачами клиента, в ходе которого наш специалист помогает определить необходимую конфигурацию оборудования, в том числе вспомогательного, такого как пылеуловители и роботизированные системы подачи изделий.

В нашем оборудовании используется сжатый воздух или турбина для подачи круглой или колотой дроби на поверхность и удаления окалины, заусенцев, упрочнения поверхности, удаления песка и подготовки металлических изделий к дальнейшей обработке. Нашей первой продукцией было дробеструйное оборудование, в настоящее время мы уделяем больше внимания дробеметному оборудованию, а в результате мы можем предложить нашим клиентам установки, достигающие самой высокой производительности. Кроме того, мы помогаем нашим клиентам спланировать производственный процесс до и после струйно-абразивной обработки. Мы поставляем и полный спектр вспомогательного оборудования, в том числе пылеуловителей, которое дополняет работу наших установок.

Запасные части

Детали производства Pangborn отличаются износостойкостью, однако полностью избежать износа невозможно, так как они подвергаются такому же воздействию абразива, как и очищаемая поверхность. Изнашиваемые части изготавливаются в строгом соответствии со стандартами производителя и позволяют сохранить высокую эффективность работы оборудования.

Модернизация

Качественная модернизация установок производства Pangborn представляет собой бюджетную замену приобретения нового оборудования и позволяет нашим клиентам продлить срок службы установки, сохраняя ее максимальную производительность. Мы предлагаем также переоборудование установок других производителей для достижения эффективности и экономичности наших установок.

Обслуживание

Pangborn предлагает профилактические проверки, услуги по установке и наладке дробеметного и дробеструйного оборудования. Наши инженеры технического обслуживания и авторизованные представители предоставляют необходимые клиентам услуги.
Photo
Contact Pangborn Today
And a Pangborn team member will contact you promptly.
4630 Coates Drive
Fairburn, GA 30213-2975
United States
PHONE: (404) 665-5700
FAX: (404) 665-5701
TOLL FREE: (800) 638-3000
© 2017 Pangborn Group
Privacy Policy

Pangborn Group на linkedin_1.png googleplus_1.png xing_1.png youtube.png

Pangborn History

History

The Pangborn® Corporation was founded in 1904 when Thomas W. Pangborn developed the process known as sandblasting, which combines compressed air and sand to clean metal by particle impact.
Pangborn Historical Photo

Today's Business

Today, Pangborn designs, manufactures and markets its products: wheel blast cleaning and shot peening equipment, integrated surface preparation systems, replacement and aftermarket parts, and service programs throughout the world to industries that prepare the surfaces of metal and other products.

Pangborn’s products are primarily found in manufacturing environments such as foundries, primary metals manufacturers, automotive related manufacturers, aerospace manufacturers, machinery manufacturers and general metalworking.

The Latest Brochure: A World of Solutions.

Today's Products

At Pangborn, we provide new equipment sales, comprised of multiple machine configurations matched to a customer’s specific needs. We can supply a variety of machines, including those that do batch work such as barrel blast machines, tables and spinner hanger hook machines. Also, we offer pass through machines that utilize a variety of conveying devices to maximize production efficiencies, such as wire mesh belt machines, roller conveyors, monorail machines, bogie work cars and more.

To identify the right solution for a customer’s environment, we first begin with a detailed review with an industry expert who will help assist in selecting the right machine configuration, including auxiliary equipment such as dust collectors and robot handling equipment.

Our blast equipment utilizes either compressed air of a motorized wheel to propel steel shot or grit for deburring, descaling, peening, or sand removal to prepare metal products for further processing. In addition to our history providing air blast solutions, our focus on wheel blast equipment allows us to provide customers with blast machines and solutions that yield much higher productivity levels. At Pangborn, we can also act as an integrator for our customer, helping to plan manufacturing processes before and after the blast machine. We also supply a full line of auxiliary equipment, such as dust collectors, that compliment the operation of blast machines.

Replacement Parts

Pangborn parts are designed to resist wear, but are self-consuming through exposure to the same harsh abrasives that are directed on the work piece surface being cleaned. Replacement parts are supplied to exacting OEM specifications and help customers achieve performance on older machines similar to brand new equipment.

Rebuilds and Retrofits

A quality Pangborn rebuild on Pangborn machines offer a cost-effective alternative to new equipment purchases, allowing our customers to maximize the life of their current installation while maintaining optimum productivity. At Pangborn, we can also retrofit other manufacturer’s machines, allowing customers to achieve the same productivity and cost savings available with a Pangborn machine.

Services

At Pangborn, we offer preventive maintenance, installation and inspection services of wheel blast and air blast equipment. Our service engineers, coupled with authorized representatives, provide many of the services our customers require.
Photo
Contact Pangborn Today
And a Pangborn team member will contact you promptly.
4630 Coates Drive
Fairburn, GA 30213-2975
United States
PHONE: (404) 665-5700
FAX: (404) 665-5701
TOLL FREE: (800) 638-3000
Thank you for joining the Pangborn Group. The most recent content of our website is now available in English, German, Italian, Chinese and Russian.

© 2017 Pangborn Group
Privacy Policy

Pangborn Group at linkedin_1.png googleplus_1.png xing_1.png youtube.png